• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: omg (список заголовков)
18:03 

русская кухня глазами японцев part1

та которая не эта
борущичи, гурибами или легкий культурный шок от русской кухни в японии



В России делают обыкновенную японскую еду, но дают ей пафосно-романтические названия. Какому русскому человеку придет в голову назвать суши "вагиной креветки" (эби но манко)? Называют чем-то вроде "ах-ах-ох-ох_японское_название". Но делают, по крайней мере, похоже. А вот в Фукуоке есть русский ресторан с романтически-холодным названием Цундра, в котором подают нечто с русскими или похожими на них названиями, но совершенно непонятным внешним видом. Да еще за такие невообразимые деньги, за которые нет желания даже пробовать эти поварские извраты изыски.

Я про этот ресторан знал давно, но как-то не доходили ноги взглянуть на ассортимент предлагаемых ими русских блюд. А вот на выходных мы гуляли по городу и взглянули на витрину, в которой выставлены макеты блюд. Если кто не знает, в Японии это обычная практика — выставлять на витрину макеты блюд, чтобы с улицы было видно. Ну да я отвлекся. Итак, главный предмет обожания японцев — борущичи. Или, говоря по-крестьянски, борщ.



Перефразируя старый анекдот — "нет, борщ я знаю!" Это больше смахивает на овощные объедки, залитые то ли кетчупом, то ли кровавыми слезами повара. За 840 иен, ага. Что по нынешним временам тянет на 270 рублей!

На следующем снимке вы имеете счастье наблюдать кутью с грибами и, почему-то, огурцами. Автор этого кулинарного изыска, пришедшего к нам из древних времен нашей великой страны, утверждает, что это русуки пурофу. Но то есть это как бы древние русские таджики и узбеки собирались около казана с пловом из риса, изюма, грибов и огурцов и со слезами на глазах поминали своих усопших. Со слезами по-крайней мере потому, что без слез и на это блюдо смотреть невозможно. Зато матрешки-матрешки вокруг :)



А рядом стоит экспонат подороже — шедевр лингвистическо-поварского искусства гурибами. Не какой-то там пирожок с грибами или там горшочек с грибами. Просто "Гурибами". Эдакое развесистое оригами на икебане. Это, видимо, жаркое в горшочке. Надо полагать, с грибами :) А на заднем плане маячит бифу-строганофу, который я тоже много раз ел, и выглядит он не совсем так. Ну да ладно, спишем это на причуды шефа из дорогого (цену говядины по-строгановски вы, надеюсь, заметили) ресторана.

Надо отдать должное, "котлета по-киевски" это действительно котлета по-киевски. Не может же все получаться через жопу?




А вот блюдо за 2300 иен (750 рублей) на заднем плане это цурубочики... Мы даже не сразу поняли, что речь идет о трубочках. Потому что на тарелке в сопровождении вареных овощей, политые сметаной, лежали три зажаренных до обугления блина с начинкой. Не иначе, с гурибами. Так вот, дорогие друзья, знайте — это не блины, это црубочки. С повидлом... а ведь вкусно было, за 8, по-моему, копеек?

А вот русский пиздец салат снова доставляет. Я даже не знаю как это комментировать, но принадлежность к русской кухне наверное должна обозначаться кусочеком копченой колбаски. И еще совершенно изумительный щащщурикку за 615 рублей.



Увидев такой шашлык, Вахтанг Кикабидзе в гневе наверняка разбил бы о голову повара бутылку "превосходнейшего грузинского вина", выставленную рядом со "Столичной" водкой в витрине ресторана.

Так что, хе-хе, будете в наших краях — заходите отведать русской кухни, как ее представляют себе японцы.

(c) arkyй

@темы: omg, japan, фак ю спилберг, кулинарные извраты

01:41 

та которая не эта
Вообщем не могу не выложить...
Спасибо Фокс, посмешил))) (перетащено от [info]wolfskiller)

МАКАРОНЫ

@настроение: ржу нимагушеньки

@темы: фак ю спилберг, omg

14:32 

та которая не эта
мимо такого я точно пройти не могла.. иба этош ... мвахахах чВВВ хддд я даже не знаю как еще это обусловить...

13.04.2010 в 12:14
Пишет Волкыч:

02.04.2010 в 22:37
Пишет +Anastasia aka IC+:

Политическая "Сейлор Мун"
Я думаю, нашим политикам давно пора бросать скромничать, скрывая свои таланты, и сняться в чём-нибудь героически-эпичном. Например, в ремейке старой, доброй «Сейлор Мун». Роли предлагаю распределить следующим образом:

Борцы за добро и справедливость:


Сейлор Мун – Джордж Буш Младший

Весёлая, не обременённая интеллектом воительница, несущая мир кому не попадя куда не просят. Любит поесть и поспать, имеет проблемы с чтением, письмом и вообще с головой. Как выясняется позже, эти все особенности обусловлены тем, что Сейлор Мун на самом деле свалилась на нас с Луны.

Узнать остальные результаты кастинга

URL записи

URL записи

@темы: omg, фак ю спилберг

06:09 

та которая не эта
не ну надоже.. даже это угадал. ё маё. хдхд
.


как уже пять утра?? пять??? брр брр брр. lfqnt cbk gtht;bnm 'njn gjytltkmybr

@темы: omg, фак ю спилберг

04:20 

та которая не эта
ойойойойой......что творится в нашем мире. чВВВ ヽ(゚◇゚ )ノ
xDDD *вытираю скупую слезу*
один тайваньский мальчик любезно предоставил всем на обозрение его восприятие "глобуса" ((((((ノ゚⊿゚)ノ

особенно меня радует надпись Витас. wwwwwwwwwwwwwww чВВВ

s57.radikal.ru/i157/1003/7c/fcc112380581.jpg

@настроение: ≧(´▽`)≦

@темы: omg, фак ю спилберг

[записки блинчика]

главная